Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Средняя школа № 1
г. Каменск-Уральский



Меню сайта

Категории раздела



Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930



Поиск



Часы
Photo: 224
Video: 19
Guestbook: 1

Погода

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социальные кнопки

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

Директор школы: Руднева Оксана Валентиновна

  • Стаж работы - 23 год
  • Образование - Свердловский ордена "Знак почета" государственный педагогический институт,  специальность по диплому: математика, квалификация по диплому: учитель математики, информатики
  • График работы - Понедельник - четверг, суббота с 8.00 - 16.00 обед 12.30 - 13.30, Пятница с 8.00 - 13.00
  • Часы приема - понедельник с 15.00 - 16.30, суббота с 10.00 - 11.00 
  • Телефон - 8(3439)36-44-93
  • E-mail - sch-one@yandex.ru

 

Кадочникова Галина Афанасьевна

Отвечает за учебно-воспитательный процесс в начальной школе.

  • Награды -  "Отличник народного просвещения", Заслуженный учитель РФ.
  • Стаж работы - 38 лет
  • Образование - Свердловский ордена "Знак почета" государственный педагогический институт, специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения, квалификация по диплому: учитель начальных классов
  • График работы  - Понедельник - пятница с 8.00 - 16.00 обед 12.30 - 13.30, Суббота с 8.00 - 13.00
  • Часы приема - среда с 15.00 - 17.00, суббота с 10.00 - 12.00 
  • Телефон - 8(3439)36-45-66
  • E-mail - sch-one@yandex.ru

 

Брюханова Татьяна Васильевна

Отвечает за учебно-воспитательный процесс в средней и старшей школе, государственную итоговую аттестацию 9,11 классов.

  • Награды - "Почетный работник общего образования РФ".
  • Стаж работы - 36 лет
  • Образование - Свердловский государственный педагогический институт, специальность по диплому: , квалификация по диплому: учитель математики
  • График работы - Понедельник - четверг, суббота с 8.00 - 16.00 обед 12.30 - 13.30, Пятница с 8.00 - 13.00
  • Часы приема - понедельник с 16.30 - 17.00, среда с 11.00 - 12.00, суббота с 9.00 - 10.00 
  • Телефон - 8(3439)36-43-67
  • E-mail - sch-one@yandex.ru

 

 

В Средней школе № 1 филиалов нет.

ДОКУМЕНТЫ

Описание Файл
Информация о педагогическом составе
План повышения квалификации на 2015 год и информация о его выполнении
План повышения квалификации в 2016 году
План предпрофильной подготовки в Средней школе №1 на 2016-2017 учебный год
Список публикаций педагогических работников школы № 1
План работы методического совета школы на 2015-2016 учебный год

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

Педагогический коллектив характеризуется стабильностью, стремлением большинства педагогов к непрерывному профессиональному росту.

В школе работают:

  • Обладатели Почетной грамоты Министерства образования РФ - 6
  • Обладатели Почетной грамоты Министерства общего и профессионального образования Свердловской области - 6 педагогов.
  • Почетный работник РФ - 4 педагога.
  • Медаль ордена "За засги перед Отечеством" II степени - 2 человека. 
  • Заслуженный учитель РФ - 1.
  • Высшей категории - 8 человек.
  • Отличники народного образования - 4 человека.
  • Первой категории - 25 человек.
  • Средний возраст педагогического коллектива - 35  лет.

    Опыт педагогов школы востребован на уровне города: учителя школы ежегодно проводят открытые уроки, семинары и консультации для педагогов и администрации учебных заведений города. Разработка и проведение уроков с использованием ИТ на протяжении последних 4-х лет вывели педагогический коллектив на уровень введения ИТ в структуру современных образовательных технологий. С каждым годом растет количество призеров и победителей  в олимпиадах, конференциях и телекоммуникационных проектах, как региональных, так и всероссийских. Наряду с этим повышается и качество образования.

 

КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ № 1

Процесс обновления школы в соответствии с реализацией ФГОС и ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» требует реконструкции и совершенствования методической службы.

Преобразование педагогической деятельности, профессионального поведения нуждается в постоянной поддержке, в том числе методической.  Главное назначение методической службы на современном этапе мы видим  в сопровождении решения задач Основной  образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС,  корректировке педагогической деятельности для перспективного развития школы, подготовке педагогов к работе в инновационных условиях.

 

Методическая служба:

  • важнейшее звено системы  непрерывного образования членов педагогического коллектива,
  • возможность участвовать в апробации экспериментов и инноваций,
  • стимулирование творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности учащегося.

 

Цель деятельности методической службы: создание системы методических услуг на основании потребностей педагогов в соответствии с современными проблемами подготовки выпускника.

 

Задачи:

  • Организация информационного обеспечения педагогов.
  • Освоение и внедрение новых технологий.
  • Изучение и внедрение на практике современных способов диагностирования достижений ученика.
  • Организация и практическая апробация деятельности психологической службы.
  • Выявление и предупреждение недостатков, затруднений в работе педагогического коллектива.

Создана действенная и эффективная структура методической службы. В неё входят Методический Совет, 5 школьных методических объединений, Постоянно действующий методический семинар с 9 творческими группами педагогов, школьное методическое  объединение для решения вопросов преемственности, Школа молодого учителя, Информационно-образовательный центр,  Консультационный пункт.

 

   Методический Совет ежегодно определяет  единую методическую тему, над которой работает вся школа. В 2015-2016 учебном году на расширенном заседании Методического Совета утверждена тема  «Современные педагогические технологии как условие реализации урока на основе требований ФГОС».

 В состав Методического Совета входят  руководители всех школьных методических подструктур. Методический Совет координирует работу всех структурных элементов,  ежегодно готовит информацию - анализ эффективности методической работы в истекшем учебном году, определяет задачи и направления деятельности на предстоящий год;  проводит заседания, семинары по актуальным педагогическим проблемам, используя активные формы работы.

 

Школьные методические объединения. Направления деятельности Школьных методических объединений разнообразны, но подчинены  единой методической теме и решению общешкольных задач:

  • Способствовать достижению планируемых результатов основной образовательной программы каждого уровня  образования
  • Способствовать обеспечению внедрения современных образовательных технологий как значимого компонента   содержания образования.
  • Обеспечить своевременное прохождение педагогами курсов повышения квалификации, активно использовать возможности обучения по дополнительным профессиональным программам в дистанционном режиме.
  • Создать условия для самообразования каждого учителя школы, для повышения уровня педагогического    мастерства через активное участие учителей    ШМО в работе семинаров, творческих групп. 
  • Способствовать выявлению, изучению ценного передового педагогического опыта  и его распространению.
  • Обеспечить методическое сопровождение функционирующих программ и проектов.
  • Совершенствовать образовательную деятельность в  части  формирования у обучающихся духовно-нравственных ценностей и патриотизма: развивать  формы и методы внеурочной деятельности, направленные на активизацию  жизнедеятельности школьного коллектива;  привлекать  родителей к сотрудничеству.
  • Развивать навыки проектировочной деятельности педагогов через создание рабочих программ учебных предметов (курсов), целевых программ решения педагогических проблем.
  • Организовать системную подготовку обучающихся к  ОГЭ, ЕГЭ.
  • Организовать психолого-педагогическую, социальную помощь детям с ОВЗ и детям, испытывающим трудности в обучении.

 

Характерные  особенности деятельности Школьных методических объединений:

  • ШМО сформировано по принципу близости нескольких связанных между собой дисциплин, что способствует интегративному содержательному и организационному подходу, выходу за рамки  предметной секции, 
  • эффективное использование  преимуществ диалогической работы в микрогруппах, 
  • делегирование  полномочий педагогическому самоуправлению,
  • активное  взаимодействие с городскими методическими объединениями,
  • решение проблем межпредметных связей.

 

Методическими  удачами деятельности ШМО в последние годы стали:

  • создание комплектов рабочих программ всех реализуемых в школе учебных предметов, в том числе курсов  внеурочной деятельности;
  • более 50% учителей школы ежегодно  принимают  участие в школьных педагогических чтениях, представляя свой педагогический опыт;
  • создание системы формирования универсальных учебных действий обучающихся, в том числе  формирования ИКТ-компетентности и читательской культуры;
  • создание системы внутренней оценки достижений обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС; 
  • опыт использования в практике новых подходов к оценке  образовательных достижений обучающихся представлен на городском семинаре-практикуме для заместителей директоров школ;
  • организация работы по применению метода проектов в образовательной деятельности и представление её результатов педагогическому и родительскому сообществу;
  • «осовременивание» урока за счёт системно-деятельностного подхода и применения эффективных образовательных технологий;
  • активное обучение педагогов по дополнительным профессиональным программам,  участие в вебинарах, проводимых издательством «Просвещение»;
  • обобщение  опыта внедрения ФГОС НОО, ФГОС ООО и представление  его городскому педагогическому сообществу (городской семинар для руководителей ШМО, городской семинар-практикум для заместителей директоров школ);
  • организация  работы психолого-педагогической службы. Осуществление  методического консультирования педагогов по вопросам психологии и логопедии;
  • ежегодное  проведение смотров- конкурсов рабочих программ и учебных кабинетов, педагогических чтений;
  • создание  системы подготовки обучающихся  к ОГЭ И ЕГЭ, обеспечивающая достижение позитивной динамики результатов государственной итоговой аттестации и др.

Методическим Советом введена единая форма подведения итогов деятельности ШМО, которая помогает установить реальный уровень эффективности деятельности каждого ШМО и  определить динамику показателей по отношению к предыдущему периоду оценки.

Ежегодно  практикуется  рейтинговая оценка деятельности ШМО, проведение которой способствует  успешной  реализации целей и задач ШМО, активизации участия педагогов в методической работе,  выходу  на новый уровень профессионализма педагога, новый уровень профессионального самосознания.

Организационным ядром  методической работы в школе является Постоянно действующий методический семинар «Пути повышения качества образования».

Функционирует семинар в режиме проблемных творческих групп с постоянным расширением проблемного поля. Начинали с работы 4-х творческих групп, сегодня их 9. Проблемы, над которыми работает семинар,  актуальны, соответствуют интересам и потребностям педагогов школы: Одарённые дети, Современный урок, Информационно-коммуникационные технологии, Читательская культура, Проектная деятельность, Психолого-педагогическое просвещение родителей, Формирование физической культуры школьников,  Практика  внедрения ФГОС НОО, Практика  внедрения ФГОС ООО.

Семинар объединяет педагогов различных специальностей в проблемных творческих  группах.

Он мотивирует педагогов на необходимость повышения квалификации непосредственно в школе, активизирует профессиональную деятельность в решении важнейших задач образования и обеспечивает наращивание личностного общекультурного и профессионального потенциала педагога внутри самой школы.

Система работы семинара носит опережающий характер,  способствует проектированию инновационной деятельности.  Учебный год начинается  с Дня  защиты  педагогических планов-проектов работы творческих групп, которые действуют  в течение 1-3 лет.

 

Принципы организации повышения педагогического мастерства в рамках семинара:

  • адресность
  • самоопределение педагогов (ситуация профессионального выбора)
  • ориентация на малые группы (количественный состав до 10 чел.)
  • ориентированность  на практику (практическое освоение средств, техник, технологий. Преодолена доминанта просвещенческой функции, когда семинары строятся в информационной парадигме, с передачей готового знания)
  • активная деятельность каждого
  • руководители творческих групп - высококвалифицированные педагоги
  • неформальное общение.

 

Результатом работы творческих групп является отчёт - предоставление продукта деятельности. Анализируется взаимодействие творческих групп, проходит рефлексия затруднений в педагогической деятельности, качества и эффективности получаемых результатов, психологического состояния педагогов.

 

Продукты деятельности творческих групп:

  • изготовление дидактического материала, системы заданий,  в т. ч. контрольно-измерительных
  • проведение открытых уроков, мастер-классов, предоставление видеофрагментов занятий в осваиваемой технологии обучения
  • недели, сезоны детского чтения
  •  интеллектуальные, творческие конкурсы, спортивные соревнования
  • буклеты с методическими рекомендациями, макеты воспитательных планов, характеристик ученика
  •  информационные бюллетени, сценарии
  •  педагогический мониторинг с использованием динамических таблиц
  • проведение тренингов, семинаров-практикумов, педагогических мастерских и многое другое

По итогам  ежегодного изучения уровень удовлетворённости педагогов работой в творческой группе составляет 93-97%

 

Постоянно действующий методический семинар «Пути повышения качества образования» обеспечивает и  сопровождение введения ФГОС. Двумя  творческими группами учителей организуется реализация  плана-проекта на тему «Практика внедрения ФГОС».  Целью деятельности учителей в педагогическом проекте является  создание условий качественной реализации ФГОС. Основные направления реализации проекта: нормативно-правовое обеспечение, работа с детьми (образовательная деятельность), работа с коллегами (изучение, обобщение опыта и его представление), работа с родителями  (отчётно-аналитическая и просветительская деятельность).  Деятельность творческих групп способствует созданию условий для практического внедрения разработанных подпрограмм основной образовательной программы .

В течение учебного года под руководством групп организуется  проведение  «Дней ФГОС», в рамках которых обеспечивается  информационно-просветительская деятельность, способствующая  повышению мотивации педагогов.  Пополняется  база  учебно-программного и наглядно-дидактического обеспечения. Оптимизируется   внеурочная  деятельность.  Оказывается методическая  помощь в реализации  основной образовательной программы.

 

Результатами  методического сопровождения реализации ФГОС за последние два года  стали:

  • разработка, защита педагогических проектов по реализации ФГОС в творческих группах и ШМО: « Система педагогической деятельности по формированию ИКТ-компетентности обучающихся», «Система педагогической деятельности по формированию коммуникативных УУД обучающихся», «Система педагогической деятельности по формированию познавательных УУД обучающихся»
  • «Система педагогической деятельности по формированию регулятивных УУД обучающихся», «Система педагогической деятельности по формированию смыслового чтения у обучающихся», «Система педагогической деятельности по реализации ООП НОО»
  • «Методические рекомендации формирования регулятивных УУД обучающихся» как продукт проектной деятельности одной из  творческих групп учителей был представлен педагогическому сообществу города на методическом семинаре завучей
  • Новым в организации деятельности школьных творческих групп стала работа в модульном режиме
  • организация и ежегодное  проведение школьного конкурса «Самая лучшая рабочая программа». Педагоги школы приняли участие  в городском и областном конкурсах рабочих программ. Рабочие программы учебных предметов представлены были  также на выставке в день проведения городских  методических семинаров
  • проведение   открытых уроков для учителей школы и города.  Три учителя имеют  Диплом 2 степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС» и Свидетельство, удостоверяющее авторскую публикацию технологической карты урока по ФГОС в сетевом издании «Образование: эффективность, качество, инновации»
  • проведение в школе педагогических чтений ««Актуальные проблемы школьного образования. Пути их решения». Чтения включают не только доклады, сообщения, но и такие новые формы, как педагогический проект, мастер-класс
  • создание банка сценариев, разработок классных часов, пакета методик для проведения диагностики сформированности УУД и образовательных потребностей родителей
  • организация и проведение школьных и городских методических семинаров, мастер-классов, педсоветов, педагогических чтений, открытых уроков и занятий по таким проблемным темам, как «Система оценки в структуре образовательной программы школы», «ООП НОО. Подходы к реализации. Первые результаты», « Система педагогической деятельности по формированию УУД», «Реализация ФГОС: требования к современному уроку» (панорама открытых уроков, демонстрация фрагментов уроков в видеозаписи), «Современные преемственные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ и НШ в соответствии с ФГОС»,  ««Актуальные проблемы школьного образования. Пути их решения». Участие в вышеуказанных мероприятиях приняли 38 учителей, что составило 87% от общего числа педагогов школы
  • представление педагогического опыта в сети Интернет через создание собственного сайта в социальной сети работников образования.  Несколько  учителей школы имеют  свидетельства публикаций на сайтах «Учительский», «Инфоурок», «Мультиурок»  своих методических разработок.
  • подборка  диагностического инструментария для проведения стартовой, промежуточной  аттестации обучающихся, диагностики универсальных учебных действий
  • организация и проведение собраний-лекториев, собраний – конференций, дня открытых дверей с целью информирования  родительской общественности
  • изучение и анализ инновационного потенциала  и профессиональных затруднений учителей

Для решения вопросов преемственности ежегодно создаётся временное  МО учителей 1, 4, 5, классов и воспитателей ДОУ.

Цель деятельности временного МО -  организация процесса адаптации детей в момент перехода их с одного уровня образования на другой, обеспечение согласованности целей, действий всех работающих педагогических звеньев.

Создана модель организации адаптационного периода в  3 этапа: подготовительный, собственно адаптационный, аналитический.   В основе  деятельности – реализация компонентов преемственности: эмоционального, коммуникативного, деятельностного, содержательного.

Разработаны методические рекомендации к проведению уроков в адаптационный период.

 

Школа молодого учителя

  • Цель деятельности - становление и удержание на работе в школе способных молодых педагогов.
  • Путь - шефство опытных учителей-наставников над новичками.
  • Основа деятельности - индивидуальные меры по профессиональному становлению учителя.
  • Практикуются активные формы взаимодействия: стажировки, консультирование, совместное проектирование и т.п.

 

Эффекты деятельности методической службы:

  • Количественный рост числа педагогов,  включенных в методическую деятельность.
  • Дифференциация оказания методических услуг с учетом профессиональных потребностей педагогов.
  • Качество разрабатываемых методических продуктов.
  • Управленческая мобильность в организации методической работы школы.
  • Образовательные достижения обучающихся.
  • Повышение имиджа школы.

 

Критерии эффективности деятельности методической службы:

  • Улучшение качества предоставляемых методических услуг.
  • Расширение возможностей методической работы за счёт открытости профессиональному сообществу.
  • Уход от фрагментарной методической работы иллюстративного характера к системным долгосрочным проектам деятельностного, проблемно-ориентированного характера.
  • Мобильность системы мониторинга методической работы .
  • Повышение удовлетворенности профессиональных потребностей педагогов в решении актуальных вопросов развития (развитие учительского потенциала.
  • Продуктивный характер методической работы.
  • Создание единого информационно-методического пространства в школе.

Можно привести много позитивных результатов деятельности методической службы нашей организации, диагностических материалов и т.д. Но главный из них: школа в целом и каждый учитель в отдельности – активные участники модернизации образования.

Мы открыты для оценки нашей работы внешними экспертами, в том числе, через анализ публичных докладов и других материалов, выложенных на школьном сайте.

 

 

 

Опрос 1
С какой целью Вы чаще используете Интернет?
Всего ответов: 92

Опрос 2
Устройство, с которого Вы обычно выходите в Интернет?
Всего ответов: 95

Опрос 3
Вы участвуете в олимпиадах по предметам?
Всего ответов: 72

Независимая оценка качества образовательной деятельности
Кто Вы, посетитель сайта?
Всего ответов: 127

Удовлетворяет ли Вас доступность и полнота информации об учреждении?
Всего ответов: 103

В учреждении созданы комфортные условия?
Всего ответов: 96

Сотрудники ОУ вежливы и доброжелательны?
Всего ответов: 96

Удовлетворяет ли Вас компетентность сотрудников ОУ?
Всего ответов: 90

Удовлетворяет ли Вас качество образовательной деятельности учреждения?
Всего ответов: 93



Средняя школа № 1 © 2015Создать бесплатный сайт с uCoz